- Производитель - JUMBO
- Количество цепей транспортера - 4 шт.
- Рабочая ширина подборщика - 2,3 м
Высокопроизводительный прицеп-подборщик TORRO соответствует всем требованиям экономичной заготовки сенажа. Мощность, прочность и производительность при высокой пропускной способности – основные черты машин этого модельного ряда.
Угол поворота до 60° в зависимости от трактора и шин благодаря узкой конструкции дышла, в том числе с принудительным управлением. Все шланги и кабели компактно стянуты креплениями.
Верхняя или нижняя сцепка
Опорная нагрузка по выбору 2 т, 3 т или 4 т, амортизатор дышла входит в серийное оснащение.
Гидравлическое принудительное управление
Сцепка в соответствии с DIN ISO 26402 гарантирует абсолютную точность следования на склонах и в силосной яме.
Компактная, надежная конструкция.
Продольная тяга с автоматической фиксацией для сцепки одним оператором.
Электрически-гидравлическое принудительное управление
Система регулирования угла поворота в зависимости от скорости обеспечивает высокую стабильность и маневренность при работе на большой скорости. Для сохранения дернины и маневренности угол поворота на поле увеличен. При работе на больших скоростях угол поворота уменьшен для большей безопасности. Тандемные и тридемные оси с односторонним шарнирным креплением.
Необходимы режим Load Sensing, пневматические тормоза и шины 26,5".
Минимальный износ шин.
Простое сцепление.
Компактная конструкция без механических деталей.
Оси блокируются нажатием кнопки на терминале.
Высококачественная конструкция рамы из высокопробной мелкозернистой стали QSTE. Рамы и боковые стойки прикручены болтами с мелкой резьбой, а не приварены. Расположенные близко друг к другу боковые стойки и прочный профиль пола гарантируют максимальную стабильность.
Внутренняя ширина конструкции составляет 2,30 м.
Гладкие профильные листы со специальным покрытием и прямые боковые стойки обеспечивают беспрепятственную разгрузку корма в полном объеме.
Угол открытия задней стенки регулируется из кабины трактора.
Лестница позволяет удобно подняться в машину.
Рабочие прожекторы на защитной решетке обеспечивают достаточное освещение грузового отсека в темноте.
Варианты конструкции
Ограничительные шпагаты с задним тентом обеспечивают сохранение корма с незначительным условным уплотнением.
Разблокировка дышла в комбинации с гидравлически складываемой створкой автоматической погрузки.
Пакет светодиодного освещения 2 (грузовой отсек, задняя часть).
Пакет светодиодного освещения 3 (грузовой отсек, задняя часть, подборщик, режущий блок)
Видеосистема с монитором и одной или двумя камерами.
Проблесковый фонарь для прицепа-подборщика.
Трансмиссия предназначена для высоких мощностей. Прицепы-подборщики для сена TORRO рассчитаны на трактора до 300 л.с.
Привод осуществляется при помощи двухстороннего карданного вала с увеличенным рабочим углом; кулачковая предохранительная муфта защищает трансмиссию. Большая передача ротора, размещенная в масляной ванне, совершенно не требует технического обслуживания.
Подшипниковый узел находится между ротором и приводом у рамы ротора – таким образом уменьшается нагрузка на подшипник и привод.
Ограничение вращающего момента составляет впечатляющие 2300 Нм, что соответствует максимальной мощности в почти 221 кВт / 300 л.с.
Благодаря этому производительность увеличивается на 10 %.
Оснащение ISOBUS
С помощью силового измерительного стержня на передаче ротора регистрируется вращающий момент привода и производится его точная регулировка в зависимости от убираемой культуры. В режиме загрузки датчик момента загрузки привода в сочетании с датчиками в защитной решетке и створке автоматической погрузки управляет транспортером, обеспечивая бережное обращение с кормом прямо из кабины трактора.
Load Sensing
Прицепы-подборщики PÖTTINGER серийно пригодны для работы с системой Load Sensing. Система точно измеряет потребляемое количество масла и при необходимости его корректирует, что позволяет избежать нагревания масла и снизить потребную мощность на 20 л.с. (15 кВт).
Защищенный привод подведен к дозирующим вальцам вдоль рамы. Особо мощный приводной вал оснащен кулачковым сцеплением на 1700 Нм.
Максимально высокая производительность подборки
Маятниковый подборщик PÖTTINGER с 6 рядами граблин гарантирует аккуратный максимальный подбор даже при высокой скорости движения и тяжелых условиях работы.
Идеальное копирование поверхности почвы
Две подвижные консоли позволяют подборщику перемещаться совершенно свободно. В дополнение к этому пружина создает низкое, бережное по отношению к поверхности почвы давление. Регулируемые по высоте прокатывающие копирующие колеса (16 x 6,5 – 8) точно копируют поверхность при заборе граблин и обеспечивают идеальное копирование поверхности на поворотах.
Уникальное маятниковое движение в 150 мм гарантирует идеально точное копирование поверхности.
Автоматическая система отключения подборщика при разгрузке вальцами на моделях TORRO D.
Идеальный поток корма
Подборщик компании PÖTTINGER гарантирует максимальную производительность.
Большой валковый ролик с загрузочными стержнями обеспечивает оптимальный поток корма при высокой скорости загрузки.
Область подачи от граблин подборщика к ротору оптимизирована, пропускная способность увеличена.
Ротор легко подает корм к режущему блоку и в грузовой отсек.
Ведение подборщика осуществляется посредством расположенных с обеих сторон направляющих дорожек из стали. Двухрядные управляющие ролики подшипника качения с долговечной смазкой обладают высокой прочностью и рассчитаны на большую нагрузку.
Чистый корм за счет небольшого числа оборотов и контролируемого подбора. Ведомые регулируемые граблины подборщика управляются сзади и оптимально адаптируются к поверхности поля.
Идеальная передача к ротору при любых условиях эксплуатации, полностью активная длина граблин до точки управления.
Корм не «прочесывается»; обеспечивается минимальное выравнивание стеблей по длине. Улучшенное качество нарезки.
Направляющую дорожку необходимо смазывать только один раз в год. Главные подшипники необходимо смазывать через каждые 80 поездок; подшипники легко доступны снаружи.
Новый дополнительный копирующий ролик, разработанный компанией PÖTTINGER, расположен за подборщиком. Центральное расположение предотвращает погружение в след трактора и, тем самым, гарантирует оптимальное копирование поверхности.
Все дело в ведении посредством параллелограмма
Ведение посредством параллелограмма улучшает копирование поверхности и позволяет собрать чистый корм даже в тяжелых условиях. Маятниковая функция подборщика полностью сохраняется. Настройка осуществляется независимо от передних копирующих колес.
Дополнительный копирующий ролик полностью поднимается вместе с подборщиком.
Просвет сохраняется.
Погрузка и нарезка
POWERMATIC PLUS – это сердце прицепа-подборщика серии TORRO. Надежный и производительный ротор обеспечивает высокую пропускную способность при нарезке и уплотнении. Ротору POWERMATIC cвойственна легкость вхождения граблин в корм для снижения уровня потребления энергии, а также идеальный забор с подборщика.
Ротор с восемью спирально расположенными рядами граблин имеет диаметр 800 мм.
Обе стороны ротора расположены в самоустанавливающихся роликовых подшипниках.
Подшипниковый узел находится между ротором и приводом у рамы ротора – таким образом уменьшается нагрузка на подшипник и привод.
Широкие наконечники граблин обеспечивают максимальную производительность даже при сыром или коротком корме. Усовершенствованная форма граблин и широкие чистики отвечают за идеальное уплотнение в грузовом отсеке. Подающие зубцы выполнены из закаленной мелкозернистой стали Durostat 500 толщиной 12 мм. Для точного расположения лепестки ротора подвешены во внутреннем барабане и приварены в нескольких местах.
Вставленные и привинченные по отдельности чистики шириной 20 мм. Они обеспечивают максимальное уплотнение в зависимости от настроек автоматических устройств загрузки.
Корм нарезается точно и равномерно. Нарезанный корм имеет оптимальную для желудков жвачных животных структуру. Оптимальное расстояние между ножами и граблинами обеспечивает легкость хода и защиту ножей от посторонних предметов.
Двухсторонние ножи TWIN BLADE в виде опции
Недавно разработанная и запатентованная форма двухсторонних ножей TWIN BLADE обеспечивает двойной срок службы.
Гарантия продолжительной качественной резки и постоянного наличия запасных ножей.
Уникальная выдвижная ножевая балка значительно облегчает замену ножей.
При нажатии расположенной сбоку прицепа кнопки выдвижения несущие рычаги ножевой балки опускаются и освобождают режущий блок. Теперь ножевую балку можно просто вытащить в сторону – уникальное решение.
Централизованная система разблокирования ножей в стандартной комплектации
Одно нажатие на кнопку активации централизованной системы разблокирования ножей позволяет разблокировать ножи и снять их без применения инструментов.
Нажимные пружины и клапанный рычаг системы индивидуальной защиты ножей расположены в защищенной области. Это позволяет значительно уменьшить загрязнение креплений ножа. В случае забивания режущий механизм можно откинуть непосредственно из кабины трактора.
Ножи изготовлены из закаленной инструментальной стали, а волнистая заточка обеспечивает точность нарезки. Ножи с очень прочной тыльной стороной обеспечивают долгий срок службы.
Новинка: особо прочные ножи DURASTAR для каменистых почв.
Сердце прицепа-подборщика PÖTTINGER защищено при помощи запатентованной системы индивидуальной защиты ножей. Посторонние предметы представляют опасность для ротора и режущего блока, а простой оборудования может обернуться значительными убытками.
Сила срабатывания рассчитана на высокую пропускную способность. Каждый нож закреплен в верном положении, что обеспечивает равномерный срез.
Запатентованный принцип предварительного управления
Более крупные инородные тела прижимаются к ножам, и они откидываются на короткое время в направлении подачи.
Освобождающий ролик поднимается из фиксирующего положения по задней стенке ножа.
Усилие значительно снижается, и инородные тела перемещаются через ножи почти без сопротивления. Ножи не затупляются.
Затем нож снова автоматически возвращается в исходное положение.
Камни в корме не дробятся, как при измельчении. Коровы оставляют камни нетронутыми, что позволяет избежать травм желудочно-кишечного тракта у скота.
Точный и равномерный срез – это основа высокого качества силоса. Устройство AUTOCUT обеспечивает стабильное качество нарезки в течение всего рабочего дня.
Устройство для заточки ножей AUTOCUT позволяет удобно производить заточку ножей непосредственно на прицепе-подборщике. В зависимости от нагрузки на ножи можно легко выбрать цикл заточки с помощью терминала управления. Это значительно уменьшает расходы на техническое обслуживание и в то же время гарантирует оптимальное качество резки в течение длительного времени при снижении затрат энергии и одновременном увеличении пропускной способности.
Высокое качество нарезки
Продолжительная идеальная нарезка без сдавливания корма.
Снижение требуемой мощности на 15 %
Уменьшение расхода дизельного топлива на 5 л/ч.
Увеличение пропускной способности.
Еще больше экономичности.
Значительное снижение затрат на обслуживание
Полностью автоматическая заточка всего комплекта ножей за 4 минуты - один цикл.
Сокращение времени на техническое обслуживание на примерно 45 минут в день.
Преимущества для клиента
Грязезащитный щиток проводит очистку при откидывании ножей.
Оптимизированный точильный диск затачивает даже грязные ножи.
Регулируемый угол заточки.
Степень заточки настраивается при помощи регулятора давления.
Полностью автоматическая заточка всего комплекта ножей.
Один цикл заточки длится около четырех минут.
Всегда острые ножи для наилучшего качества резки.
Существенное сокращение объема работ по обслуживанию.
Многофункциональность
Сплошная конструкция из стального профиля закрыта до самого верха. Профилированные листы со специальным покрытием гарантируют долгий срок службы. Большой уплотнительный клапан для корма обеспечивает превосходное уплотнение урожая для полноценного использования грузового отсека. Один прожектор для грузового отсека Н3 входит в стандартную комплектацию.
Автоматические устройства загрузки обеспечивают полную загрузку, повышая провозную способность. Корм уже при подаче бережно уплотняется и равномерно заполняет грузовой отсек.
Датчики в защитной решетке и верхней части конструкции
Если трава мокрая и тяжелая, датчик измеряет давление загрузки уже в нижней части защитной решетки и приводит в действие транспортер. Таким образом предотвращается повреждение корма вследствие слишком высокого давления ротора. Второй датчик, расположенный на уплотняющей крышке, измеряет степень уплотнения в грузовом отсеке. Корм равномерно уплотняется, и грузовой отсек оптимально заполняется.
Измерение вращающего момента погрузки в виде опции
Силовой измерительный стержень на передаче ротора регистрирует вращающий момент привода. Управление транспортером выполняется посредством контроллера POWER CONTROL от любого датчика погрузки индивидуально или совместно обоих, обеспечивая бережное обращение с кормом прямо из кабины трактора.
В стандартную комплектацию входит уплотняющая крышка, оснащена гидравлическим цилиндром, что позволяет быстро переключаться между режимами прицепа-подборщика и транспортера прямо из кабины трактора.
1. Режим прицепа-подборщика
В режиме прицепа-подборщика уплотняющая крышка откидывается наверх и управляет автоматическим устройством загрузки. Уплотнение регулируется и, таким образом, оптимально адаптируется под мощность трактора.
2. Режим транспортера
Для полного использования грузового отсека уплотнительный клапан для корма опущен внутрь.
Опциональная заслонка канала предотвращает попадание измельченного материала в загрузочный канал во время транспортировки. У моделей PÖTTINGER заслонка канала является откидной и не требует переоснащения.
Все модели TORRO COMBILINE оснащены наклонными грязезащитными крыльями и закрытыми продольными балками. На грязезащитных крыльях не остается ничего лишнего. При транспортировке измельченный материал не разлетается.
Достаточно всего одного нажатия кнопки, и полное поперечное открытие прицепа на моделях TORRO L позволяет произвести разгрузку всего за несколько минут. Автоматические устройства разгрузки облегчают работу водителя и щадят машину.
Модели TORRO D
Равномерное распределение корма является важным условием для последующего уплотнения. Два дозирующих вальца гарантируют идеальное распределение. Граблины агрессивной формы активно работают даже при сильном уплотнении корма. Планки в вальцах обеспечивают быструю разгрузку измельченной кукурузной ботвы. Датчик в подшипниковом узле дозирующих вальцов автоматически приводит в действие транспортер.
Многофункциональная задняя крышка
Угол открытия задней стенки устанавливается в различных положениях с места оператора, что позволяет предотвратить потери массы в ветреную погоду.
Новинка: Предохранитель привода дозатора 1700 Нм.
Автоматическое натяжное устройство цепи.
Легкий доступ к центральной смазочной планке.
Третий валец по желанию.
Опция точной дозировки (только с ограничительными канатами и задним тентом)
Поперечный ленточный транспортер
Опциональный поперечный ленточный транспортер шириной 890 мм приводится в действие гидравлически.
Правый и левый ход.
Фиксатор задней стенки.
Беспроводное управление через POWER CONTROL Wireless (опция).
Спереди транспортер опущен на 150 мм, что позволяет устанавливать шины до 800/45 R 26,5. Стенка прицепа-подборщика откидывается назад, что обеспечивает идеальную равномерную разгрузку при небольшой требуемой мощности. Четыре мощные цепные тяги для быстрой разгрузки.
Двигатель с двухступенчатой трансмиссией является стандартным для скоростей разгрузки до 18 м/мин.
Привод транспортера расположен по центру.
Долговечный транспортер
Транспортер компании PÖTTINGER гарантирует надежную работу в течение многих лет. Пол погрузочной площадки покрыт прочной, пропитанной под давлением, древесиной. Пазовая древесина шпунтованная, впрессованна в рамы и прикручена. Планки из термически обработанной стали расположены со смещением и легко доступны. Места смазки роторов транспортера расположены по бокам прицепа.
Load sensing (Система измерения нагрузки)
Прицепы-подборщики PÖTTINGER серийно пригодны для работы с системой Load Sensing. Требуемое количество масла точно измеряется и при необходимости корректируется, что позволяет предотвратить его нагревание и сократить потребление мощности до 15 кВт/20 л.с.
Оси для повышенной безопасности на дороге
Компенсирующий балансир равномерно распределяет нагрузку на колеса при торможении благодаря динамической компенсации. В то же время гарантированы идеальные свойства обратного хода рессоры в силосной яме и спокойный ход на поле и дороге.
Расстояние между рессорой и опорой спереди – 1100 мм, сзади – 856 мм.
Стабильные продольные рычаги управляют силой торможения и направляющей системой подвески колес.
Наклонная подруливающая ось для сохранения дернины даже при высокой загруженности (стандарт).
Принудительное гидравлическое управление и система торможения EBS (опция).
Электрически-гидравлическое принудительное управление (опция).
Параболическая рессора шасси 22,5"/ 26,5" со стабилизатором поперечной устойчивости до 21 т общего веса
Преимущество усиленных параболических рессор с дополнительным стабилизатором поперечной устойчивости заключается в улучшении ходовых качеств при движении на склонах и на поворотах. Увеличение стабильности движения на 20 %.
Гидропневматическое шасси 26,5" до 23 т общего веса.
Гидропневматические шасси предлагают большое расстояние до опорной оси (1085 мм) для безопасного перемещения в любой ситуации. Точное выравнивание осей до 270 мм для тяжелых выездов на поля и сложных дорожных условий. Максимальное удобство при вождении по дорогам и в сельской местности. Оптимальное торможение благодаря одинаковому распределению нагрузки на оси.
Электронная тормозная система с двухпроводным пневматическим приводом с функциями ABS и RSP
При повороте или откидывании на большой скорости и особенно при полной загрузке с высоким центром тяжести возможен риск опрокидывания. Благодаря контролю за поперечным ускорением, загрузке и скорости система распознает критические ситуации. Автоматическое торможение колес по отдельности снижает скорость и уменьшает поперечное ускорение. Устойчивость движения восстанавливается автоматически.
Пригодно для ISOBUS
Все функции управляются напрямую с помощью терминала. Также отображаются сообщения об ошибке. Имеется встроенная система регистрации данных.
Автоматизация функций загрузки и разгрузки.
Эргономичная компоновка клавиш управления.
Фоновое освещение.
Для удобного управления прицепом-подборщиком за пределами кабины трактора.
Лямка освобождает обе руки для управления.
Дальность действия до 100 м.
100 % ISOBUS
Комфорт экстра-класса в качестве опции. Пульт управления позволяет управлять машинами ISOBUS других производителей.
Высококачественный цветной экран TFT 8,4" с подсветкой клавиш
Сенсорный экран, автоматизация функций загрузки и разгрузки
USB-разъем, разъем для подключения камеры M 12x1
Название характеристики | Характеристика |
---|---|
Производитель | POTTINGER |
Длина | 11,16 м |
Ширина | 2,92 м |
TORRO 8010 L COMBILINE | |
---|---|
Длина | 11,16 м. |
Ширина | 2,92 м. |
Высота с шинами 22,5" | 3,73 м. |
Высота с шинами 26,5" | 3,86 м. |
Количество цепей транспортера | 4 шт. |
Мотор транспортера (серийно) | 2-ступенчатый |
Длина погрузочной платформы (ширина 2,3) | 8,4 м. |
Объем погрузки (DIN 11741) | 43 м³. |
Погрузочная вместимость с ограничительными шпагатами 22,5" | 44,5 м³. |
Погрузочная вместимость с ограничительными шпагатами 26,5" | 43 м³. |
Число ножей (макс.) | 45 шт. |
Длина измельчения (теоретическая) | 34 м. |
Ширина подборщика | 2 м. |
Ширина колеи | 2,05 м. |
Вес в базовой комплектации | 9150 кг |
Шасси | тандемная ось |
Допустимый общий вес (серийно) | 21000 кг |
Допустимый общий вес макс. | 31000 кг |
Дышло | высокорасположенное |
Ось | задняя ведущая ось |
Шасси | тандемная ось |
Подвеска шасси | параболические рессоры |
Скорость движения макс. | 60 км/ч |
Грязезащитное крыло | да |
Тормозная установка | гидравлические тормоза с устройством регулирования ALB или гидравлические тормоза в зависимости от страны эксплуатации |
Шины - профиль | 600/50R22,5 |
Сцепка | гидравлическое складное дышло |
Опорная нагрузка | 2000 кг |
Опорная нагрузка (опционально) | 4000 кг |
Амортизатор дышла | да |
Карданный вал | увеличенный рабочий угол WWZ с обеих сторон, с кулачковой предохранительной муфтой |
Профиль карданного вала | 1 3/8", 6-шлиц. |
Карданный вал - защита | 2300 Нм |
Скорость вращения ВОМ | 1000 об/мин |
Подборщик | с роликом |
Копирующие колеса | заднее копирующее колесо |
Погрузочная установка | POWERMATIC PLUS |
Привод | боковая цилиндрическая зубчатая передача в масле |
Режущий аппарат | POWERCUT |
Тип режущего аппарата (дополнительное оснащение) | двухсторонние ножи TWIN BLADE |
Число ножей | 45 шт. |
Ножевая балка | гидравлическая, складная сдвигаемая в сторону - EASY MOVE центральная разблокировка ножей |
Конструкция | полностью стальная конструкция COMBILINE |
Дозирующие вальцы (D) | 2 шт. |
Автоматическая погрузка | точки измерения в защитной решетке и в крышке уплотнения корма |
Освещение | освещение грузового отсека |
Задняя стенка | гидравлическая задняя стенка |
Управление | электронное управление POWER CONTROL |
Подключение гидравлики | 1 x Load-Sensing 1 x простого действия со свободным сливом |
Электрическое подключение | 1 x 7-контактный разъем освещения 1 x 3-контактный разъем Cobo |