- Производитель - POTTINGER
- Длина - 11,16 м
- Ширина - 2,92 м
С новым прицепом-подборщиком JUMBO вы всегда будете на два шага впереди.
JUMBO представляет собой высокопроизводительный подборщик для заготовки сенажа, обеспечивающий максимальную производительность, высокую эффективность, исключительную безопасность работы и оптимальный комфорт. С ним работа становится настоящим удовольствием при гарантированно высокой выработке. Подборщик новой серии позволит вам успешно отработать в течение сезона сбора урожая и станет идеальным помощником при перевозке самых разнообразных грузов, в том числе в межсезонье.
Уникальная инновационная концепция привода была разработана для тракторов мощностью от 200 до 500 PS. Таким образом, JUMBO совместим с широким спектром тракторов.
Привод имеет широкоугольный карданный вал с обеих сторон без муфты и оснащен приводным ремнем Powerband. Мощность оптимально передается на ротор с помощью углового/планетарного редуктора в приводе ротора.
Ремень Powerband обеспечивает оптимальную передачу мощности в любых условиях. Он обеспечивает плавность хода и амортизирующий эффект при изменяющихся условиях эксплуатации. Это позволяет эксплуатировать технику бережно и сводит к минимуму затраты на техобслуживание и износ.
Карданный вал с защитой от перегрузок при использовании в высокопроизводительной уборочной технике подвергается самым высоким нагрузкам, которые и обуславливают сильный износ. Угловое отклонение карданного вала во время работы вызывает крутильные колебания. Они приводят к преждевременному срабатыванию защиты от перегрузки и, таким образом, негативно влияют на производительность.
Идеально подходит
Благодаря новой концепции привода, JUMBO может работать непрерывно при моменте до 3.000 Nm. Все компоненты привода наилучшим образом защищены от излишних нагрузок и блокировок, повышающих износ.
Техника также прекрасно проходит повороты, не снижая скорости и производительности, в том числе и при неправильной форме валков. Благодаря этому серьезно увеличивается эффективность загрузки.
Для идеальной настройки JUMBO в зависимости от корма и мощности трактора, штыревой датчик силы постоянно контролирует крутящий момент в редукторе.
Когда установленное максимальное значение достигается, скребковый трансопртер активируется. Таким образом, уплотнение корма через ротор может быть оптимально адаптировано к существующей структуре корма или к доступной мощности трактора.
Высокопроизводительный ремень с 6 канавками рассчитан на длительный срок службы и обеспечивает надежную передачу мощности. Он выдерживает самые жесткие нагрузки и обеспечивает бесперебойную работу при любых условиях эксплуатации. Рабочий шум снижен до минимума.
Амортизирующий эффект ремня при изменении состояния валка положительно влияет на производительность загрузки.
Приводной ремень Powerband не требует технического обслуживания.
Функция плавного пуска позволяет ременной передаче переключать ротор и дозирующие валки даже при полной нагрузке. Благодаря этому отпадает необходимость в подаче транспортера вперед при разгрузке дозирующими валками. При этом цепи транспортера и привода работают в щадящем режиме, что приводит к повышению надежности в эксплуатации и значительному увеличению стандартного срока службы всех компонентов.
Ременной привод JUMBO позволяет отказаться от использования традиционной системы сцепления, которая подвержена износу.
Благодаря инновационной конструкции ременной передачи больше не требуется использование предохранительной муфты на карданном валу.
Обычные системы теряют до 20 % крутящего момента из-за углового отклонения и возникающих вибраций, особенно при прохождении поворотов.
Это означает, что JUMBO может использовать полный крутящий момент 3.000 Nm для серии 7000 или 3.500 Nm для серии 8000 в любых условиях эксплуатации.
Широкий подборщик JUMBO объединяет чистоту подбора без потерь за один проход и удобство в езде и управлении. Ведение подборщика, расположенного в середине, выполняется посредством расположенных по обеим сторонам стальных направляющих дорожек. Благодаря огромной ширине захвата 2.300 mm по DIN для него не существует слишком широких валков. Увеличенная производительность погрузки позволяет чисто и эффективно подбирать даже валки после измельчителя.
Большая ширина захвата позволяет подборщику легче заезжать в валок и проходить повороты, при этом работа оператора значительно облегчается.
На какой бы местности вы не использовали JUMBO, управляемый подборщик с маятниковым ходом идеально адаптируется к контуру почвы и защищает урожай от загрязнения.
Система гидравлически регулируемой разгрузки обеспечивает довольно низкое давление прижима около 100 kg — и позволяет подборщику скользить над землей.
Такая опция подборщика, как шасси с копирующим колесом и с функцией маятника, обеспечивает уникальное копирование поверхности благодаря запатентованной системе параллелограммного ведения.
7-рядный управляемый подборщик с маятниковым ходом и шириной захвата 2.300 mm по DIN обеспечивает максимальную производительность подбора. Таким образом, подборщик JUMBO обеспечивает чистый подбор без потерь за один проход.
1 Гидравлический привод
Скорость вращения подборщика регулируется автоматически в зависимости от скорости движения в диапазоне от 75 до 125 U/min.
2 Управление направляющей дорожкой
Помимо высокой эксплуатационной надежности, функция управления направляющей дорожкой является гарантией наилучшего качества корма. Она обеспечивает гораздо больший ход маятника по сравнению с другими системами, представленными на рынке, и может использоваться при гораздо меньшей скорости.
3 Активно управляемые подающие шнеки
Подающие шнеки обеспечивают оптимальную подачу корма даже при высокой скорости движения. Подающий канал заполняется оптимальным образом, что повышает качество резки.
Копирование поверхности поля
Большой маятниковый диапазон +/- 3,5 ° соответствует маятниковому диапазону 120 mm на внешней граблине. Центральная подвеска подборщика с помощью опорной рамы и два направляющих рычага с каждой стороны обеспечивают оптимальное копирование поверхности поля.
4 Регулируемое управление копирующим колесом
Управление копирующим колесом можно отрегулировать в зависимости от конкретной задачи. По желанию можно выбрать, будет ли копирующий ролик соединен напрямую или опосредованно.
Дополнительный копирующий ролик
Дополнительный копирующий ролик предотвращает погружение копирующих колес в колею, оставленную трактором, обеспечивая неограниченную подвижность и наилучшее ведение по контуру.
Благодаря уникальному маятниковому ходу подборщика в 120 mm JUMBO обеспечивает идеальное копирование поверхности почвы и точное ведение по контуру. Функция маятника позволит вам получить самый чистый корм даже на поле с очень сложным рельефом.
Стандартные
Стандартные ведомые копирующие колеса имеют жесткую конструкцию и способны провести подборщик чисто по любым неровностям почвы.
Внешняя ширина: 2,99 m
Гидравлическое откидывание
Чтобы облегчить водителю въезд на поле, когда дорожка узкая, предусмотрена функция гидравлического управления откидыванием дополнительного копирующего колеса с терминала управления.
Ведомое копирующее колесо с гидравлическим откидыванием позволяет сократить транспортную ширину до размера 2,55 m.
Стандартные ведомые копирующие колеса в стандартной комплектации оснащены двумя креплениями. Благодаря этому можно настраивать ход копирующего колеса индивидуально в зависимости от конкретных потребностей.
1Положение фиксации «непрямое»
Копирующее колесо в поднятом положении удерживается на высоте граблин подборщика и обеспечивает свободу движения по почве.
2Положение фиксации «прямое»
Копирующее колесо передает каждое движение напрямую (1:1) на барабан подборщика. Благодаря этому значительно улучшается копирование почвы.
Предлагаемый в качестве опции дополнительный ролик предотвращает опускание копирующих колес в следы от трактора. Он расположен по середине за подборщиком и благодаря своему размеру может копировать большой участок. Оба копирующих колеса и широкий дополнительный ролик образуют устойчивый треугольник, который обеспечивает идеальное копирование поверхности. Это в значительной степени предотвращает зарывание граблин в землю и попадание грязи в корм.
Дополнительный копирующий ролик позволяет чисто подобрать культуру даже на пересеченной местности.
Новый привод подборщика JUMBO с гидравлической регулировкой автоматически адаптирует скорость вращения к скорости работы. Он позволяет подобрать корм чисто, не прочесывая его в продольном направлении.
Функция адаптации числа оборотов снижает попадание в корм сырой золы и бережет граблины подборщика. Сигнал скорости поступает через сигнал ISOBUS трактора, через разъем InCab трактора или непосредственно от прицепа-подборщика с помощью электронной тормозной системы, электронного принудительного рулевого управления или интеллектуальной подруливающей оси.
Число оборотов подборщика регулируется в диапазоне от 75 до 125 U/min. В автоматическом режиме подборщик регулирует число оборотов самостоятельно. При скорости движения ниже 10 km/h частота вращения составляет лишь 75 U/min. При увеличении скорости погрузки соответственно повышается число оборотов. В ручном режиме число оборотов можно установить индивидуально.
По мере заполнения грузового отсека, опорная нагрузка, передаваемая на трактор, увеличивается. Это приводит к повышенному сжатию задних шин и разгрузке передних шин трактора. Это приводит к тому, что точка сцепления на тракторе перемещается вниз, за счет чего меняется угол между подборщиком и ротором. Автоматическое управление постоянно контролирует поперечное сечение и компенсирует отклонения, поднимая шарнирное дышло. Таким образом, всегда имеется оптимальное поперечное сечение между подборщиком и ротором.
Форма направляющей дорожки обеспечивает оптимальное движение граблин.
Только функция управления направляющими дорожками позволяет ведомым граблинам забирать корм под правильным углом, бережно его транспортировать и активно и с нужной скоростью передавать на ротор.
Затем граблина опускается под прямым углом, что позволяет избежать затягивания корма.
Усовершенствованные граблины DURASTAR толщиной 6,0 мм продлевают срок службы на 20 % при неизменно высоком качестве подбора. Благодаря этому затраты на износ снижаются.
Сведение массы в один валок выполняется активно с обеих сторон по крупногабаритному подающему шнеку. При этом валок равномерно и компактно распределяется по всей ширине подающего канала и транспортируется к ротору. Так JUMBO обеспечивает наилучшее качество короткой нарезки.
Для оптимальной доступности во время технического обслуживания и сервисных работ подборщик с жестко закрепленным копирующим колесом может быть снят и демонтирован на тележку, поставляемую опционально.
Сняв подборщик, можно уменьшить собственный вес JUMBO примерно на 520 кг для использования в качестве транспортного средства. Это значительно увеличит полезную грузоподъемность. В сочетании с дополнительным копирующим роликом, устанавливаемым как опция, можно снизить вес даже на 580 кг.
При чисто транспортном применении подборщик также защищен от повреждений при демонтаже.
Сердце всех прицепов-подборщиков JUMBO — ротор — отличается прочностью и производительностью и рассчитан на работу с практически всеми тракторами. Ротор и его инновационный привод обеспечивают высокую производительность, идеальное качество среза и при необходимости также максимальное уплотнение.
Широкие ребристые поверхности граблин толщиной 12 или 10 mm, расположенные на 8-рядном роторе, позволяют ему активно и надежно захватывать собираемую культуру из подборщика, даже если трава влажная или подрезана коротко. Спирально расположенные ряды граблин диаметром 850 mm с минимальными усилиями продвигают корм через режущий блок для короткой резки в 34 мм или 25 mm. Для максимальной защиты ротора даже при большой нагрузке он установлен непосредственно на раме пресса.
Оптимизированная форма граблин в сочетании с максимально возможной поверхностью чистиков в грузовом отсеке обеспечивает при необходимости уплотнение более 400 kg/m³.
Ротор приводится в движение угловым/планетарным редуктором, который снижает высокую входную скорость до оптимальной для ротора. У JUMBO угловой редуктор с дозирующим приводом дополнительно оснащен сквозным приводом и встроенным переключателем скоростей.
При включении дозирующего привода срабатывает не требующее технического обслуживания сцепное устройство, приводной ремень начинает плавно вращаться, и начинается процесс разгрузки.
Все компоненты системы эксплуатируются бережно, гарантируя долгий срок службы.
Для ротора — на 75 % его ширины — используется новая высокопрочная закаленная сталь, что обеспечивает высокую износостойкость в зонах повышенных нагрузок. Благодаря этому срок службы ротора увеличивается на 25 %.
1 Ротор JUMBO Serie 7000
2 Ротор JUMBO Serie 8000
Отдельные чистики в грузовом отсеке имеют заднюю стенку 18 мм толщиной. Большая поверхность чистиков обеспечивают идеальное уплотнение в грузовом отсеке. Это позволяет начисто соскребать корм с ротора, чтобы он не втягивался внутрь.
При необходимости корм в грузовом отсеке можно сильно уплотнить. Такая высокая уплотняющая способность повышает экономическую эффективность даже при больших расстояниях между полем и фермой.
Чистики изготовлены из износостойкой стали Hardox, что обеспечивает им длительный срок службы.
Подающий канал увеличен на 100 мм по сравнению со своими предшественниками и потому обладает более высокой пропускной способностью. Он обеспечивает высокую эффективность процесса резки и позволяет добиться более низких значений краевого реза по сравнению с другими системами с более широкой загрузкой, представленными на рынке.
Задняя стенка пресса-подборщика JUMBO выполнена из износостойкой мелкозернистой стали. Благодаря этому значительно увеличивается срок службы.
Благодаря проверенному режущему блоку POWERCUT для короткой резки, JUMBO 7000 является идеальным решением для обеспечения максимальной производительности при низком уровне требуемой мощности и наилучшем качестве резки. 48 ножей расположены асимметрично ротирующим звездочкам для легкого и чистого среза и индивидуально защищены от посторонних предметов.
1 EASY MOVE
Обеспечивает максимальное удобство управления и простоту в обслуживании. Режущий блок откидывается в сторону без использования инструментов.
2 Централизованное деблокирование ножей
Гидравлическое централизованное деблокирование ножей нажатием кнопки для быстрой замены ножей без использования инструментов.
3 Подвижный опорный рычаг, режущий блок с распознаванием положения
4 Запатентованная система индивидуальной защиты ножей
Предохранитель работает по принципу предварительного контроля и дает двойную защиту. Нож предварительно обрабатывается паром, а затем откидывается из фиксатора. После этого нож автоматически возвращается в исходное положение.
AUTOCUT
Полностью автоматическая установка для заточки ножей с электрогидравлическим приводом.
Распределение длины реза *) режущего блока для короткого реза 34 mm
Частотное распределение длины стебля в процентах на диапазон длины среза:
Уникальная выдвижная ножевая балка значительно облегчает замену или поворот ножей. При нажатии кнопки на боковой стороне тележки ножевая балка откидывается, а после приведения в действие механической блокировки режущий блок можно легко сдвинуть в сторону. Это позволяет легко и безопасно — благодаря простому доступу сбоку — выполнять работы по техническому и сервисному обслуживанию.
Централизованное, гидравлическое деблокирование ножей входит в стандартную комплектацию. Одно нажатие на кнопку активации централизованной системы деблокирования ножей позволяет разблокировать ножи и снять их без применения инструментов.
Благодаря функции EASY MOVE легко и удобно менять или поворачивать ножи вне прицепа-подборщика. Эта функция обеспечивает эргономичную работу во время технического обслуживания, сервиса или проведения инспекций.
И, так как работать с ножами теперь просто и удобно, ножи проверяются чаще, а прицеп-подборщик остается в оптимальном рабочем состоянии.
Ножи рассчитаны на очень высокую производительность и изготовлены из закаленной инструментальной стали DURASTAR. Волнистая заточка обеспечивает непрерывность и точность резки. Сверхпрочная тыльная сторона ножа обеспечивает высокий уровень безопасности работы.
PÖTTINGER защищает прицеп-подборщик при помощи запатентованной системы индивидуальной защиты ножей. Посторонние предметы представляют опасность как для ваших животных, так и для прицепа-подборщика. Кроме того, простой оборудования может обернуться значительными убытками и снижает качество корма.
Усилие срабатывания системы защиты ножей рассчитано на высокую производительность. Каждый нож закреплен в верном положении, что обеспечивает постоянную равномерную нарезку. Нажимные пружины и клапанный рычаг системы индивидуальной защиты ножей расположены в защищенном месте. Это позволяет значительно уменьшить загрязнение держателей ножей.
1 Посторонние предметы приводят в действие предохранитель. Нож двигается по направлению движения корма.
2 Освобождающий ролик поднимается из фиксирующего положения на задней стенке ножа.
3 Усилие значительно снижается, и посторонний предмет проходит между ножами почти без сопротивления.
4 В след за этим нож автоматически возвращается в исходное положение.
Камни в корме не дробятся. Коровы оставляют инородные предметы нетронутыми, что позволяет избежать травмирования желудочно-кишечного тракта.
Поворот вместо замены благодаря двусторонним ножам TWIN BLADE у JUMBO 7000. Он обеспечивает вдвое больший срок службы благодаря своей новой запатентованной форме.
TWIN BLADE позволяет использовать свежее лезвие без необходимости затачивать ножи или возить с собой второй комплект ножей.
Точный и равномерный срез – это основа высокого качества силоса. С AUTOCUT Вы можете быть уверены, что Вы и ваши клиенты получите неизменно высокое качество резки в течение всего рабочего дня.
Только острые ножи режущего блока гарантируют оптимальное качество резки, снижение энергопотребления и увеличение производительности. Поэтому устройство для заточки ножей AUTOCUT предлагает вам удобную возможность затачивать ножи в полностью автоматическом режиме, не снимая их с прицепа-подборщика. В зависимости от износа ножей количество шлифовальных циклов можно легко выбрать на терминале оператора.
Всегда острые ножи позволяют сократить расход топлива на 15 %. Время на техническое обслуживание также может быть сокращено на 45 минут в день, потому что процесс шлифования можно проводить во время перерыва.
Система AUTOCUT подборщика JUMBO теперь оснащена электрогидравлическим приводом, что значительно сокращает время заточки.
Все процедуры заточки теперь можно адаптировать индивидуально в зависимости от конкретных требований. Чтобы обеспечить идеальную адаптацию к форме ножа, шлифовальная головка регулируется по трем направлениям.
Точильный камень, специально разработанный для наших ножей, имеет длительный срок службы и очень легко заменяется. Это дает явные преимущества по сравнению с использованием зубчатых стопорных шайб.
1 Всеми функциями режущего блока и шарнирного дышла можно управлять непосредственно со стандартной панели управления на боковой стороне машины.
2 Все функции системы AUTOCUT доступны с дополнительного терминала.
С помощью AUTOCUT полный комплект ножей можно заточить полностью автоматически в самое короткое время. В зависимости от нагрузки количество циклов заточки можно легко задать через терминал управления.
С помощью AUTOCUT вы можете сократить время на обслуживание до 45 минут в день.
1 Качество резки
2 Ножи без заточки AUTOCUT
Всегда острые ножи
Значительное сокращение времени на техническое обслуживание
Полностью автоматическая заточка всего комплекта ножей одним нажатием кнопки
Настройка шлифовальной головки в двух измерениях
При необходимости степень заточки настраивается
Равномерный износ всех ножей в комплекте
«Качество резки играет важную роль для оптимального уплотнения растительной массы, благодаря чему в заготовленном корме содержится меньше воздуха. Когда я заготавливаю сенаж высокой энергетической ценности, богатый питательными веществами, в частности белком, то могу получить много молока за счет своего корма. При этом покупного корма требуется немного – все это повышает эффективность производства».
Ханс-Вилли Телен, подрядное предприятие TPS, Калль / Германия
Подвижная передняя стенка поставляется в стандартной комплектации и дает ощутимое увеличение полезного объема при той же длине машины. Она увеличивает вместимость на 4,3 m3. При разработке концепции особое внимание уделялось хорошему обзору грузового отсека.
Благодаря передней стенке прицеп-подборщик намного компактнее и обеспечивает лучшую маневренность даже на площадках и дорожках с плохим покрытием.
Оптимизированное распределение нагрузки на ось и дышло обеспечивает стабильную и безопасную работу в поле и на дороге.
Подвижная передняя стенка помогает в процессе разгрузки. Уже после непродолжительной работы транспортера штабель корма отжимается назад и автоматически опрокидывается.
Автоматическое устройство загрузки
Стандартное автоматическое устройство загрузки помогает водителю во время погрузки и обеспечивает высокий уровень комфорта при работе. Для достижения наилучшего результата работы имеются два режима на выбор.
Измерение поворотного момента загрузки в ременном приводе
Точка измерения на подвижной верхней заслонке для уплотнения корма
Вариант с измерением момента загрузки в ременной передаче является лучшим выбором, особенно при работе с влажным кормом, когда штабель корма не может продвинуться к уплотнительной заслонке.
Более распространенным является вариант, в котором точка измерения находится в подвижной верхней заслонке для уплотнения корма. Он разработан для классического сенажа. Здесь время переключения и время работы транспортера может быть индивидуально отрегулировано в зависимости от свойств корма и критериев заполнения.
Стандартное автоматическое устройство загрузки должно всегда автоматически заполнять прицеп-подборщик, даже в дни длительной уборки урожая, и облегчать работу оператора.
1 Датчик момента загрузки (JUMBO 7000, 8000)
2 Сенсор на уплотняющей заслонке
3 Сенсор на несущей балке (JUMBO 8000)
Подвижная передняя стенка в стандартной комплектации дает ощутимое увеличение полезного объема. Автоматическое устройство загрузки регулируется в зависимости от типа корма и содержания сухого вещества. При разгрузке передняя стенка способствует быстрой и эффективной разгрузке.
Передняя стенка находится в вертикальном положении при загрузке. Верхняя уплотнительная заслонка предварительно поджата с обеих сторон пружиной. При длине 730 mm и ширине 2.300 mm она имеет большую площадь поверхности, что позволяет хорошо разгружать корм из боковых отделов.
Когда погрузчик получает сигнал с задней стенки о том, что отсек загружен полностью, передняя стенка независимо от автоматического устройства загрузки откидывается вперед в конечную позицию и тем самым позволяет использовать для загрузки все пространство полностью.
Запатентованная передняя стенка с автоматическим интеллектуальным управлением обеспечивает уникальную стратегию погрузки и разгрузки. Она поставляется в качестве опции и при длине 830 mm оснащается крупноразмерной верхней уплотнительной заслонкой.
В интеллектуальную переднюю стенку монтируется дополнительный штыревой датчик силы, что позволяет реализовать новую концепцию управления. Они регистрируют давление загрузки на передней стенке. Комбинация всех точек измерения (датчик момента загрузки, штифт измерения усилия, датчик на уплотнительной заслонке) позволяет напрямую влиять на степень уплотнения, а также на желаемый уровень заполнения. Таким образом можно достичь идеальных настроек для ваших конкретных условий уборки урожая.
При необходимости уплотнительная заслонка с активным управлением обеспечивает уникальные нормы подачи до 400 kg/m³ в зависимости от содержания сухой массы.
После сигнала о заполнении передняя стенка автоматически создает постоянное и регулируемое противодавление по всему диапазону поворота.
Для загрузки предусмотрен выбор из трех режимов работы. Они позволяют подобрать идеальный режим работы для различных видов корма, разных значений содержания сухой массы и степени заполнения.
Режим 1: Легкая загрузка
Режим 2: Среднее уплотнение
Режим 3: Высокое уплотнение
Эти три режима можно дополнительно настроить в зависимости от ваших потребностей.
Еще одна особенность новой конструкции — верхняя уплотнительная заслонка с активным управлением. Она регулирует давление загрузки и выгрузку, а также обеспечивает высокое качество корма.
Система управления позволяет быстро и напрямую отрегулировать параметры в зависимости от меняющихся условий применения.
В зависимости от цели применения и требований можно выбрать один из трех режимов работы, которые определяют соответствующую стратегию загрузки. Водитель может назначить предварительно установленные параметры и тем самым многократно повысить общую эффективность своей уборочной техники.
1 Датчик момента загрузки (JUMBO 7000, 8000)
2 Сенсор на уплотняющей заслонке
3 Штыревой датчик силы (JUMBO 7000, 8000)
4 Сенсор на несущей балке (JUMBO 8000)
При движении скребкового транспортера в режиме автоматической загрузки передняя стенка активно продвигается вперед и затем автоматически отъезжает в положение загрузки. Эта запатентованная система управления позволяет погрузочному отсеку оставаться компактным.
После получения сигнала о полной загрузке передняя стенка откидывается вперед в три этапа. При этом управление остаточной загрузкой осуществляется активно и под давлением.
Кроме того, интеллектуальная передняя стенка обеспечивает идеальную разгрузку без остатков.
В процессе разгрузки передняя стенка тоже откидывается. Она продвигает весь объем нагруженного корма на транспортер и активно продавливает корм в направлении задней части.
Комбинация запатентованной функции гидравлического форсирования транспортера и давления со стороны передней стенки позволяет разгрузить даже самый большой JUMBO менее чем за 1 минуту.
В режиме транспортировки в рабочем меню отображаются только все относящиеся к транспортировке рабочие опции. В этом случае JUMBO едет просто как транспортировочная машина.
Уплотнительная заслонка с гидравлическим приводом откидывается вперед, обеспечивая прямой обзор грузового отсека из кабины трактора, а также для ведения прицепа-подборщика за уборочным комбайном. Очень низкая точка поворота заслонки обеспечивает наилучший обзор измельченного корма.
Для транспортировки по дорогам рекомендуется использовать дополнительное крепление груза.
Благодаря высокой производительности разгрузки JUMBO становится эффективным участником любой уборочной цепи. Скорость разгрузки до 35 м/мин позволяет избежать времени ожидания подкатных транспортных средств у силоса.
Быстрая разгрузка, формирование безупречного ковра при разгрузке, минимальное задействование подкатных транспортных средств — все это возможно с дозирующим приводом JUMBO.
Производительность разгрузки увеличена еще раз — теперь на 33 %. При общей мощности 210 кВт дозирующий привод обеспечивает время разгрузки менее 1 минуты. Это означает, что модели JUMBO с системой дозирования теперь такие же мощные, как и модели без дозатора.
Инновационная форма дозирующих валков с V-образным закручиванием позволяет собирать культуру равномерно, избегая пиков нагрузки. Такие вальцы надежно разгружают материал, даже если он очень плотно утрамбован. Это экономит энергию и обеспечивает максимальную эффективность при сниженном износе.
Дозирующая цепь встроена в угловой редуктор и с усилием блокируется при включении устройства для натяжения ремня. Плавный запуск защищает не только элементы привода дозатора, но и привод транспортера и цепи. При этом не возникает пиковых нагрузок и увеличивается срок службы.
Если скорость подачи установлена слишком высокой, скребковый транспортер автоматически снижает скорость. Если все же произойдет перегрузка, дозирующий привод защищен кулачковой предохранительной муфтой.
Благодаря плавному запуску процесс разгрузки может быть остановлен, так что урожай можно выгружать в силосную яму по частям.
Равномерный ковер, который формирует JUMBO при разгрузке, позволяет подкатным транспортным средствам работать эффективно и тем самым обеспечивает хорошее уплотнение и наилучшее качество сенажа.
Погрузочная площадка JUMBO выполнена в форме конуса. Она открывается назад на 25 mm в каждую сторону, минимизируя трение при разгрузке. Благодаря этому разгружаемый материал быстрее выскальзывает, и скорость движения транспортера можно увеличить раньше. Это способствует быстрой разгрузке, даже если поле находится далеко от фермы и при перевозке корм успел осесть.
Днище транспортера опущено на 250 mm. Это экономит усилия при погрузке. В результате формируется более высокий столб корма, который, в свою очередь, также создает большее уплотнение и увеличивает полезную нагрузку.
В начале загрузки на передней стенке формируется компактный и формоустойчивый штабель корма. Этот штабель затем непрерывно передается назад при помощи транспортера.
Пол из высокопрочной стали, выполненный из пластинчатых элементов, образует прочную погрузочную площадку с очень низкими значениями трения, что обеспечивает быструю разгрузку.
Широкие цепи с плоскими звеньями с разрывной нагрузкой 13 t обеспечивают высокую устойчивость, максимальную безопасность работы и плавность хода. Планки транспортера имеют двойное болтовое крепление и опираются на сменные направляющие.
Благодаря высокой передаче мощности и прочной конструкции JUMBO теперь можно без ограничений использовать и для транспортировки древесной щепы.
В продольные балки встроены два высокопроизводительных привода с интегрированным 2-ступенчатым переключением.
Запатентованная функция форсирования обеспечивает максимальное использование имеющейся гидравлической мощности трактора.
В сочетании с шинами 26,5" погрузочное пространство может быть увеличено до 2,6 m3 в зависимости от модели. Это означает, что разрешенная законом общая высота в 4 m используется по максимуму, что повышает экономичность работы оборудования.
Расширение погрузочного места в зависимости от модели:
JUMBO 7380 DB / 8380 DB / 7400 / 8400: + 2 m3
JUMBO 7450 DB / 8450 DB / 7470 / 8470: + 2,3 m3
JUMBO 7520 DB / 8520 DB / 7540 / 8540: + 2,6 m3
Защитное покрытие грузового отсека новой конструкции позволяет быстро укрыть перевозимые грузы и обеспечивает их сохранность при транспортировке по дорогам.
За счет большой площади перекрытия сетки дополнительные грузы, выходящие за борты, так же закреплены.
Привод установлен по центру, компактно встроен в корпус и поэтому хорошо защищен.
Крышка канала, поставляемая в виде опции, предотвращает падение измельченного материала в загрузочный канал при использовании прицепа в качестве транспортного средства для измельченного материала. Двухкомпонентная конструкция обеспечивает удобство в работе.
Всегда следует заботиться о здоровье почвы. Для этого нужно выбирать правильные шины и бережно относиться к дернине: это позволит увеличить прибыль.
Правильно подобранные шины исключают противоречие между использованием мощной техники и аккуратным и бережным обращением с почвой. Для защиты почвы как природного ресурса, обеспечения долговременного плодородия и поддержания производительности почвы необходимо обеспечить равномерное распределение нагрузки. Благодаря использованию максимально возможного размера колеса увеличивается площадь контакта и наилучшим образом сохраняется структура почвы.
Колея глубиной 1 cmтребует на 10 % больше дизельного топлива1).
Повреждение почвы и дернины может привести к снижению урожая до 100 евро/га1).
Высокий уровень вредного для почвы уплотнения может привести к увеличению затрат на удобрения до 20 %1).
1) Zdroj: Доклад, Институт Südwestfalen, Agrarwirtschaft Soest, 2008.
Размеры шин |
Полезная нагрузка на колесо |
Давление в шине |
Площадь контакта |
Давление на почву |
710/50-R26,5 885 |
4.500 kg |
- |
- |
- |
5.000 kg |
- |
- |
- |
|
710/50-R26,5 Country King3) |
4.500 kg |
1,7 кПа |
2.574 cm2 |
1,75 кг/см2 |
5.000 kg |
2,6 кПа |
2.132 cm2 |
2,35 кг/см2 |
|
710/50-R26,5 Flotation Trac2) |
4.500 kg |
1,5 кПа |
2.794 cm2 |
1,58 кг/см2 |
5.000 kg |
1,7 кПа |
2.822 cm2 |
1,74 кг/см2 |
|
710/50-R30,5 Flotation Trac2) |
5.000 kg |
1,9 кПа |
2.524 cm2 |
1,94 кг/см2 |
800/45-R26,5 885 |
4.500 kg |
- |
- |
- |
5.000 kg |
- |
- |
- |
|
800/45-R26,5 Country King3) |
4.500 kg |
1,5 кПа |
2.920 cm2 |
1,54 кг/см2 |
5.000 kg |
1,9 кПа |
2.956 cm2 |
1,69 кг/см2 |
|
800/45-R26,5 Flotation Trac2) |
4.500 kg |
1,4 кПа |
2.930 cm2 |
1,51 кг/см2 |
5.000 kg |
1,6 кПа |
2.954 cm2 |
1,66 кг/см2 |
|
800/45-R30,5 Flotation Trac2) |
5.000 kg |
1,6 кПа |
2.944 cm2 |
1,67 кг/см2 |
2) Zdroj: Apollo Vredestein GmbH
3) Zdroj: Nokian Tyres
Тандемное шасси с параболической рессорой 18 т, 26,5" |
Тандемное шасси гидравлическое 20 т, 26,5" |
Тандемное шасси гидравлическое 20 т, 30,5" |
Тандемное шасси гидравлическое 27 т, 26,5" |
Тандемное шасси гидравлическое 30 т, 26,5" |
Тандемное шасси гидравлическое 30 т, 30,5" |
|
JUMBO 7380 DB |
+ |
o |
o |
- |
- |
- |
JUMBO 7400 |
+ |
o |
o |
- |
- |
- |
JUMBO 7450 DB |
- |
+ |
o |
o |
- |
- |
JUMBO 7470 |
- |
+ |
o |
o |
- |
- |
JUMBO 7520 DB |
- |
- |
- |
- |
+ |
o |
JUMBO 7540 |
- |
- |
- |
- |
+ |
o |
+ = стандарт
o = опция
Компенсирующий балансир параболической рессоры шасси благодаря динамической компенсации равномерно распределяет нагрузку на колеса, в первую очередь при торможении, обеспечивая оптимальные показатели замедления.
Благодаря компенсации осей 110 mm шасси имеет отличные характеристики обратного хода рессоры в силосной яме и обеспечивает плавный ход в поле и на дороге. В стандартную комплектацию входит подруливающая ось для защиты дернины даже при высокой нагрузке.
Большое расстояние между рессорами в 1.100 mm на передней жесткой оси и 856 mm на задней управляемой оси обеспечивает отличную устойчивость. Стабильные продольные рычаги управляют силой торможения и направляющей системой подвески колес.
Стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает на 20 % большую устойчивость при движении, оптимальное распределение нагрузки и лучшую управляемость на склонах и при прохождении поворотов. Торсионная балка на каждой оси соединяет рессорные комплекты с обеих сторон с рамой шасси. При воздействии нагрузки она автоматически передает давление на противоположную сторону.
Опционально
Принудительное гидравлическое управление
Электронное принудительное управление
Система помощи оператору «интеллектуальная подруливающая ось»
EBS — электронная тормозная система с программой стабилизации покачивания RSP
Гидропневматические шасси обеспечивают большое расстояние между опорами для безопасного управления, исключительную устойчивость на склонах и безопасность движения на высоких скоростях.
Значительное повышение комфорта вождения за счет точной настройки параметров подвески. Использование отдельных носителей информации для сохранения параметров в области пустой и полной загрузки заметно повышает комфорт вождения.
Шасси с гидропневматической подвеской, разработанное компанией PÖTTINGER, принимает на себя ударные нагрузки в полевых и дорожных условиях. Поэтому комфорт подвески у него гораздо выше, чем у жестких систем, в которых амортизация осуществляется только шинами. Это защищает шину и обеспечивает плавное движение.
Большая компенсация оси до 270 mm обеспечивает лучшую способность преодолевать подъемы на поле, в силосной яме и на плохих дорогах.
Стандартное подпружиненное исполнение.
Широкая опора прицепного рычага с эффектом стабилизатора поперечной устойчивости: большое расстояние между опорами — 1.100 mm и 856 mm.
Высочайшая устойчивость на кренах и склонах благодаря минимальному прогибу рессоры.
Максимальное удобство при вождении по дорогам и в сельской местности.
Оптимальное торможение благодаря одинаковому распределению нагрузки на оси.
Все транспортное средство разработано в соответствии с Постановлением (ЕС) 2015/68 и поэтому соответствует последним правилам ЕС по утверждению типа.
В JUMBO используется прямое механическое срабатывание — больше не нужно полагаться на сложную, инертную, гидравлически переключаемую компенсацию наклона.
Интеграция широких рессор продольных рычагов на шасси, болтовое соединение осей и большое расстояние между пружинами обеспечивают уникальный эффект механического стабилизатора поперечной устойчивости.
Гидропневматическая компенсация оси обеспечивает постоянное давление в колесах в любых рабочих ситуациях. Это позволяет проезжать по силосной яме, в частности, с меньшим тяговым усилием.
Высокая проходимость прицепа-подборщика достигается благодаря гидропневматической компенсации осей.
Качественная подвеска автомобиля, которая работает в любых условиях нагрузки, является необходимым требованием, особенно при нагрузке до 20 т — масса собранного урожая — и скорости до 65 км/ч. Особенностью этого шасси является точная настройка характеристик подвески в порожнем и груженом состоянии. Это обеспечивает максимальную плавность хода, комфорт вождения и, что не менее важно, большую безопасность движения.
JUMBO — это универсальный многоцелевой роторный прицеп-подборщик с неограниченной проходимостью даже на сложной местности. При проектировании тормозной системы особое внимание уделялось максимально возможному дорожному просвету.
Все основные тормозные компоненты расположены выше центра оси. Такое расположение обеспечивает им хорошую защиту и надежность при эксплуатации.
Гидропневматическое тандемное шасси обеспечивает нагрузку на ось 20 t и общий вес 24 t. В качестве опции можно установить 30,5-дюймовые шины для дальнейшего снижения сопротивления качению. По сравнению с шинами размером 26,5" давление на почву сокращено до минимума.
В стандартную комплектацию входит подруливающая ось для защиты дернины даже при высокой нагрузке.
Данный вид шасси отличается особенно высокой маневренностью на поле.
*) Источник: Apollo Vredestein GmbH
Гидропневматическое тридемное шасси распределяет высокую — 27/30 t — нагрузку на ось на большую площадь контакта.
Пример JUMBO 7470:
третья ось увеличивает полезную грузоподъемность на 50 %. В то же время третья ось снижает транспортные расходы на 25 % в зависимости от времени и продолжительности использования. Давление на грунт каждой оси снижается на 10 % по сравнению с тандемной версией. С 1,67 кг/см³ *) до 1,51 кг/см³ *).
В стандартной комплектации тридемное шасси оснащается принудительным механическим рулевым управлением с обеих сторон.
Электронное принудительное рулевое управление или бесконтактное принудительное рулевое управление доступны в качестве опции.
*) Источник: Apollo Vredestein GmbH
В качестве опции система взвешивания для JUMBO доступна для гидропневматических тандемных и тридемных шасси. Она позволяет выполнять приблизительное взвешивание во время движения и точное 1) измерение в состоянии покоя.1) Максимальное отклонение углов в остановленном состоянии 90°.
При превышении установленного вами максимального значения вы получите визуальное предупреждение на терминале или звуковой сигнал.
1) Погрешность +/- 2,5 %
Управляющие программы принудительного электронного управления тридемной оси:
нормальная работа
координированный равнонаправленный поворот всеми шасси
со смещением
Нормальная работа:
Эта программа всегда активируется автоматически. Угол поворота регулируется в зависимости от скорости.
Координированный равнонаправленный поворот всеми шасси:
Задает одинаковый угол поворота для всех управляемых осей.
Со смещением:
Эта специальная программа рулевого управления используется для компенсации прижимной силы при движении под углом к склону.
Позволяет беречь шины при движении без груза.
На пересеченной местности нагрузка на дышло может быть увеличена на короткое время за счет использования подъемной оси для увеличения тягового усилия трактора.
Предохранительный клапан давления автоматически опускает подъемную ось в случае перегрузки и защищает трактор от перегрузки.
Удобное управление через терминал.
Принудительное гидравлическое рулевое управление обеспечивает максимальную безопасность работы, курсовую устойчивость и позволяет бережно работать с дерниной.
Оно оборудовано рулевой тягой с муфтой с шаровой головкой K50. Благодаря автоматическому телескопическому стопорному устройству прицеп-подборщик можно легко прицепить силами лишь одного человека. Точка сцепления для принудительного управления на тракторе в соответствии с ISO DIN 26402 базируется на тягово-сцепном устройстве с шаровой муфтой K80, используемого в качестве безлюфтового тянущего устройства, и гарантирует заданное направление движения даже на склонах и в силосной яме.
Регулировка угла поворота руля в зависимости от скорости с помощью электронной принудительной системы рулевого управления обеспечивает высокую стабильность движения на высоких скоростях и оптимальную маневренность на крутых поворотах.
Для сохранения дернины и маневренности угол поворота на поле увеличен.
На высоких скоростях угол поворота рулевого колеса уменьшается, что повышает безопасность.
Компьютер безопасного рулевого управления вместе с гидравлическим узлом регулирует цилиндры рулевого управления, а также датчики угла поворота на оси рулевого управления.
Бесконтактное электронное принудительное рулевое управление полностью исключает механические датчики угла поворота руля между трактором и прицепом. Сенсорная система с высоким разрешением определяет команду рулевого управления. Благодаря отсутствию рулевой тяги рядом с дышлом возможны более высокие углы поворота. Повреждение рулевых тяг или шин трактора исключено. Крепление прицепа-подборщика упрощается, так как не требуются специальные устройства для соединения рулевых тяг с тягачом.
Дополнительные работы по техническому обслуживанию и регулировке, как в случае с обычными системами принудительного рулевого управления, исключаются.
Благодаря системе помощи водителю «интеллектуальная подруливающая ось» прицеп-подборщик автоматически распознает начало движения. Она позволяет автоматически блокировать ось при любых условиях работы, даже без сигнала скорости от трактора.
Датчик направления вращения определяет скорость при прямом или обратном движении и фиксирует ось в заданном диапазоне скоростей.
Датчик наклона также блокирует ось при достижении заданного предельного угла. При превышении заданного значения наклона на дисплее дополнительно отображается предупреждение.
Освещение JUMBO теперь полностью переведено на светодиодную технологию, что обеспечивает длительный срок службы ламп.
Это экономит деньги и сокращает время на техническое обслуживание.
Высокая яркость светодиодов обеспечивает освещение там, где оно действительно необходимо.
Освещение грузового отсека с помощью 4 светодиодных лент
Освещение грузового отсека с помощью 4 светодиодных лент
4 задних фары
2 задних фонаря и указатели поворота в верхней части задней стенки
Освещение грузового отсека с помощью 4 светодиодных лент
4 задних фары
2 задних фонаря и указатели поворота в верхней части задней стенки
2 светодиодные фары на верхней стороне конструкции сбоку
2 светодиодные фары на подборщике
2 светодиодные фары для осевого света
1 светодиодная фара на режущем блоке
Как «общаются» машины и тракторы разных производителей
Говорить на одном языке — это основная суть системы ISOBUS. Необходимость в ней была продиктована тем, что каждый производитель сельхозтехники традиционно использует собственные электронные решения. Это реальное препятствие для модернизации в тех хозяйствах, где используется техника разных производителей. Система ISOBUS представляет собой независимую от производителя стандартизированную систему связи между трактором и навесным оборудованием на основе стандартного аппаратного и программного обеспечения. Настоящее облегчение вашей повседневной работы.
ISOBUS устраняет необходимость в изолированных приложениях, создавая прямое стандартизированное соединение между трактором и другими машинами по принципу «подключи и работай» (plug-and-play): нужно всего лишь вставить штекер ISOBUS в розетку ISOBUS, и система готова к работе. Один единственный терминал ISOBUS заменяет все множество отдельных терминалов для каждой из связанных с трактором машин.
Источник: www.aef-online.org
Современная система ISOBUS состоит из различных компонентов, к которым в числе прочих относятся трактор, терминал и навесное оборудование. Ее функционал всегда зависит от возможностей терминала и навесного оборудования и от того, какие опции оснащения установлены. Важным понятием в этом отношении являются «функциональные элементы ISOBUS». Функциональные элементы ISOBUS могут рассматриваться как самостоятельные модули или как узлы в составе системы ISOBUS. Каждый из функциональных элементов работает при условии его наличия во всех участвующих компонентах.
Терминалы ISOBUS EXPERT 75 и CCI 1200 обеспечивают профессиональное управление всеми машинами, оснащенными ISOBUS, компании PÖTTINGER и других производителей.
Оба терминала имеют сертификат AEF.
Опционально для моделей JUMBO.
Новый терминал начального уровня POWER CONTROL может использоваться для управления многими машинами PÖTTINGER, совместимыми с ISOBUS. Важно то, что терминал оснащен кнопками, на которые непосредственно нанесены функции машины, что обеспечивает интуитивно понятное управление для операторов с предварительными знаниями и без них.
Дополнительные функции могут управляться и вводиться пользователем с помощью 5-дюймового цветного сенсорного дисплея. К тому же дисплей, оптимизированный для работы в дневное и ночное время, предоставляет четкую информацию о рабочем состоянии машины.
Опционально для моделей JUMBO.
Компактный терминал EXPERT 75 ISOBUS диаметром 5,6" может управляться напрямую через сенсорный экран, а также с помощью клавиш и колеса прокрутки. Удобный держатель позволяет управлять одной рукой. Встроенный датчик внешнего освещения и подсветка функциональных клавиш обеспечивают комфортное управление в темное время суток.
Опционально для моделей JUMBO.
Новый терминал CCI 1200 ISOBUS диаметром 12" предлагает профессиональному фермеру комплексный пакет функций. Терминал используется как планшет: через сенсорный экран. Навигация по меню очень проста — все необходимое доступно в несколько нажатий. Терминал оснащен разъемом для подключения камеры. Встроенный датчик внешнего освещения автоматически подстраивает яркость дисплея.
Серийно JUMBO рассчитан на максимальную загрузку. Благодаря отсутствию дозирующих валиков, загрузочный отсек можно использовать полностью и, таким образом, объем загрузочного пространства примерно на 2 m³ больше, чем у JUMBO DB. Меньший собственный вес значительно увеличивает допустимую загрузку.
JUMBO без дозирующих валиков особенно подходят для разгрузки перед силосом. Так можно расчитывать на наибольшую разгрузочную способность, так как есть больше пространства для прикатывающего и развозного транспорта.
Сниженная необходимость в техобслуживании и более низкие затраты на приобретение делают прицепы особенно привлекательными, если у вас уже есть высокопроизводительная техника для разбрасывания силоса.
DB расшифровывается как Discharge Beater и идентифицирует ваш JUMBO как прицеп-подборщик с дозирующим приводом.
Эти модели DB в стандартной комплектации имеют два дозирующих валика.
Они эффективно разрыхляют урожай и обеспечивают равномерную разгрузку. Уложенный силосный ковер можно легко перераспределить и уплотнить. Таким образом, JUMBO DB особенно подходит, когда передвижной бункер переезжает для разгрузки.
Надежный привод дозатора также можно использовать для древесной щепы, что максимально увеличивает эксплуатационную готовность прицепа-подборщика круглый год.
Дозирующие валки приводятся в движение трансмиссией ротора. Переключение происходит путем сцепления привода дозирующего валика со сквозным приводом редуктора ротора. Благодаря плавному пуску Powerbandes привод дозатора может переключаться и при полной нагрузке. Трансмиссия рассчитана на 210 kW и защищена кулачковой муфтой.
Благодаря мягкому пуску через Powerband дозирующие валки можно переключать даже при полной нагрузке без переднего хода скребкового транспортера. Это защищает компоненты скребкового транспортера и обеспечивает более быструю работу элеватора.
Прочные и большие цепи обеспечивают наилучшую и равномерную передачу усилия вплоть до верхнего дозирующего валика. Каждая приводная цепь постоянно натягивается устройством натяжения. Это обеспечивает оптимальную передачу усилия и плавность хода.
V-образное расположение режущих зубьев обеспечивает эффективное измельчение предварительно уплотненного материала из зоны загрузки. Рассыпчатый материал легче перераспределяется и равномерно уплотняется на элеваторе. Перемещающие планки соединяют отдельные режущие зубья и увеличивают пропускную способность.
Опционально 3. Дозирующий валик дополнительно улучшает схему разгрузки. Это гарантирует, что весь груз будет разрыхлен и равномерно уложен на силосе.
Последующее распределение обычно больше не требуется. Это экономит время.
Название характеристики | Характеристика |
---|---|
Производитель | JUMBO |
Количество цепей транспортера | 4 шт. |
Рабочая ширина подборщика | 2,3 м |
JUMBO 8400 | |
---|---|
Длина | 9,35 м |
Ширина | 2,99 м |
Высота с шинами 26,5" | 3,89 м |
Количество цепей транспортера | 4 шт. |
Мотор транспортера (серийно) | 2-ступенчатый |
Объем погрузки (DIN 11741) | 40 м³ |
Число ножей (макс.) | 65 шт. |
Длина измельчения (теоретическая) | 25 мм |
Рабочая ширина подборщика | 2,3 м |
Ширина колеи | 2,05 м |
Вес в базовой комплектации | 11300 кг |
Шасси | Тандемный агрегат 18 т |
Допустимый общий вес (серийно) | 22000 кг |
Допустимый общий вес макс. | 24000 кг |
Примечание: *EU-2015/68, только с тормозной системой с двухпроводным приводом | - |
JUMBO 8450 DB | JUMBO 8470 | |
---|---|---|
Длина | 10,66 м | 10,66 м |
Ширина | 2,99 м | 2,99 м |
Высота с шинами 26,5" | 3,89 м | 3,89 м |
Количество цепей транспортера | 4 шт. | 4 шт. |
Мотор транспортера (серийно) | 2-ступенчатый | 2-ступенчатый |
Объем погрузки (DIN 11741) | 45 м³ | 47 м³ |
Число ножей (макс.) | 65 шт. | 65 шт. |
Длина измельчения (теоретическая) | 25 мм | 25 мм |
Рабочая ширина подборщика | 2,3 м | 2,3 м |
Ширина колеи | 2,05 м | 2,05 м |
Вес в базовой комплектации | 12550 кг | 12200 кг |
Шасси | Тандемный агрегат 20 т | Тандемный агрегат 20 т |
Допустимый общий вес (серийно) | 24000 кг | 24000 кг |
Допустимый общий вес макс. | 31000 кг | 31000 кг |
Примечание: *EU-2015/68, только с тормозной системой с двухпроводным приводом | - | - |
JUMBO 8520 DB | JUMBO 8540 | |
---|---|---|
Длина | 11,98 м | 11,98 м |
Ширина | 2,99 м | 2,99 м |
Высота с шинами 26,5" | 3,89 м | 3,89 м |
Количество цепей транспортера | 4 шт. | 4 шт. |
Мотор транспортера (серийно) | 2-ступенчатый | 2-ступенчатый |
Объем погрузки (DIN 11741) | 52 м³ | 54 м³ |
Число ножей (макс.) | 65 шт. | 65 шт. |
Длина измельчения (теоретическая) | 25 мм | 25 мм |
Рабочая ширина подборщика | 2,3 м | 2,3 м |
Ширина колеи | 2,05 м | 2,05 м |
Вес в базовой комплектации | 14750 кг | 14400 кг |
Шасси | Тандемный агрегат 30 т | Тандемный агрегат 30 т |
Допустимый общий вес (серийно) | 34000 кг | 34000 кг |
Допустимый общий вес макс. | 34000 кг | 34000 кг |
Примечание: *EU-2015/68, только с тормозной системой с двухпроводным приводом | - | - |